Сравните две ситуации. Два менеджера отправились на встречу со своими клиентами, но те оказались в плохом настроении. Встреча первого менеджера прошла неудачно: клиент начал эмоционально спорить, спор перерос в конфликт и закончился разрывом контракта. Другой менеджер при разговоре со своим клиентом смог понять причину его недовольства, смягчить эмоции и вызвать доверие. Разница между двумя менеджерами в том, что у второго более высокий уровень эмоционального интеллекта. Как этого добиться? Данный электронный курс подскажет вам ответ.
Здесь вы сможете найти ответы на вопросы:
Что такое эмоциональный интеллект?
Чем он полезен для жизни?
Насколько развит ваш эмоциональный интеллект?
Как точно понять, какую эмоцию вы или ваш собеседник испытываете в конкретный момент?
Какие есть техники управления эмоциональным состоянием?