Олег Афанасенко
Training manager фармацевтической компании ЭГИС
Задача
Познакомить медицинских представителей с новым продуктом, с которым они ранее не работали, повысить их экспертность и вовлечь в процесс продвижения препарата.
Решение
Информация подавалась через поединки-викторины и башни (геймифицированные тестирования), объединенные двухнедельным марафоном.
Особенностью было использование ребусов и кроссвордов. Разгаданная таким образом информация, лучше усваивалась обучающимися.
Особенностью было использование ребусов и кроссвордов. Разгаданная таким образом информация, лучше усваивалась обучающимися.
Часть материала была представлена в формате тематических квестов. Например, квест по отработке возражений.
За выполнение заданий не было обещано материальных наград, но выстраивался публичный рейтинг участников.
За выполнение заданий не было обещано материальных наград, но выстраивался публичный рейтинг участников.
Одна из участниц марафона, потратила целый вечер на викторины-поединки, чтобы в последний момент вырваться в лидеры. Неожиданное изменение топ-3 рейтинга вызвало бурные обсуждения 😉
Результат
Несмотря на то, что участие было полностью добровольным и дополнительно не поощрялось, из 130 зарегистрированных пользователей, около 100 приняли участие в активностях.
По обратной связи от участников, им понравился интерактивный и игровой формат обучения, а также удобство приложения.
Задания помогали запомнить материал. И всегда можно было вернуться и улучшить результат.
В качестве доработки на будущее: не хватало общих правил участия в марафоне и не было прописано принципа начисления очков.
* Проект реализуется с участием поддержки Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия инновациям)