«Мы с энтузиазмом экспериментируем с новыми образовательными технологиями, стремясь сделать учебный процесс и познавательным, и увлекательным. Опыт показывает — молодёжь особенно положительно воспринимает квесты — они не только развлекают, но и способствуют более глубокому усвоению материала.
Создание легенд КвестУма стало настоящим испытанием и одновременно интересной задачей. Для программы „Основы творческо-педагогических способностей“ я придумала увлекательную легенду о путешествиях по планетам.
Каждая планета представляет собой уникальную образовательную среду — путешествуя, ребята будут сталкиваться с разнообразными ситуациями и вызовами. Это направлено на развитие таких ключевых компетенций, как коммуникативность, творческие способности, критическое мышление, культура речи, работа в команде и другие. Названия планетам дали соответствующие: Оратория, Синапс, Потис, Креар, Флекс, Адапт, Импро.
Несмотря на виртуальный формат квеста, организация живого общения в обучении крайне важна. Мы благодарны платформе Вовлекай, которая обеспечивает удобную обратную связь с каждым участником, а также создает условия для обсуждения и взаимодействия с преподавателями. Благодаря этим функциям поддерживается активное вовлечение обучающихся», — рассказала Надежда Глазкова, автор проекта «КвестУМ», старший преподаватель кафедры физики и информационных технологий ЯГПУ имени К.Д. Ушинского.
«Мы хотели сделать что-то действительно новое, с использованием современных технологий и игровых механик. Обширный функционал платформы Вовлекай исполнил наши идеи и пожелания. Реализация проекта закончится в июне этого года. Мы ожидаем, что порядка 150 школьников пройдут обучение до конца. В дальнейшем хотим, чтобы эти ребята не потерялись — поступили к нам или продолжили общаться и поддерживать друг друга в сообществе проекта. Из планов на будущее — расширить географию квестов», — поделилась Елизавета Попикова, руководитель проекта «КвестУМ», заместитель начальника Центра карьеры и трудоустройства ЯГПУ имени К.Д. Ушинского.