Портфолио

Тренажёр для Бургер Кинг. Работа в ПИКовые часы

Заказчик
ООО «Бургер Рус». Отдел обучения
Задача заказчика
Повысить эффективность работы управляющего персонала в ПИКовые часы.
Предыстория создания
Готовность к ПИКам определяет, насколько компания реализует свой потенциал в условиях высоких рисков.
При полной готовности компания имеет высокие результаты в течение дня и хороший задел на будущее, в то время как при неэффективной подготовке она теряет гостей как в текущую смену, так и в перспективе.
Изначально сотрудники узнавали о подготовке к ПИКам в ходе обучения на производстве, однако в силу организационных и других обстоятельств производственное обучение в реалиях компании стало практически невозможным. Не было последующего сопровождения и системы, оценивающей изменения от проведенного обучения. Требовалось новое решение.
Цель проекта
Повысить эффективность управления сменой, прежде всего в ПИКовые часы.
Задачи проекта
На базе СДО WebTutor разработать тренажёр работы в ПИКовые часы
Разработать инструмент автоматизированного построения индивидуальной педагогической траектории для обучения сотрудника
Разработать настраиваемый инструмент тестирования сотрудников с возможностью воздействовать на динамически формируемые педагогические траектории обучения сотрудников.
Разработать и внедрить моделирование псевдослучайных ситуаций для контроля сотрудников в тренажёр работы в ПИКовые часы.
Разработать настраиваемый инструмент приоритизации прохождения обучения в ходе построения педагогической траектории.
Реализация
Разработан тренажёр, интегрированный в портал обучения сотрудников Бургер Кинг.
Этапы работы в тренажёре
  • Обучение теоретическим основам понятия «ПИК».
  • Демо-тренировка.
  • Полный цикл тренировки.
Перед началом тренировки сотрудник знакомится с правилами работы в ПИКи и особенностями работы в тренажёре.
В ходе демо-тренировки пользователь может познакомиться с тренажёром и посмотреть на активности, с которыми он встретится в рамках игрового периода.
Начальные условия формируются случайным образом, чтобы сотрудник мог решить конкретную внештатную ситуацию, которая может произойти в ПИКовый период.
Этапы полного цикла тренировки
  • Утро
  • ПредПИК
  • ПИК
На игровой карте размещены локации: подсобное помещение, кухня и зал. Каждое помещение – это определённый игровой этап, который обладает своими уникальными объектами. У каждого объекта есть перечень игровых взаимодействий, спроецированных с работы реального ресторана. Каждое действие, как и в реальности, стоит определённое количество времени.
После полного цикла тренировки сотрудник получает количественные результаты, полученные на основе принятых в ходе смены решений, и разбор совершённых ошибок с описанием последствий.
На основе результатов тренировки тренажёр выстраивает индивидуальную программу обучения, которая поможет развить навыки, необходимые для принятия верных решений в критические моменты.
После окончания зачётного цикла тренировки сотрудник может продолжить пользоваться тренажёром, чтобы отработать полученные навыки на симуляции реальных событий в ресторане.
Важным элементом для тренажёра является его развитие, поэтому каждый сотрудник может оставить обратную связь и описать реальные ситуации, чтобы они стали новыми сценариями для тренировок.
В основе проекта используется система дистанционного обучения WebTutor 2018.3.19 (2018-10-26)
Эта СДО на основе стандартного функционала позволяет работать с электронными курсами и тестами — проходить, хранить и создавать историю их прохождения.
Результаты внедрения
К середине лета 2019 года было проведено 2 фокус-группы, по результатам которых были получены положительные отзывы от реальных менеджеров смены ресторанов города Москва. 31 июля произошёл масштабный запуск проекта по всем ресторанам страны для проверки знаний менеджеров смены всех ресторанов Бургер Кинг Россия.
Планы и перспективы
Развитие, и добавление новых механик.
Формирование плана развития в зависимости от динамики прохождения тренировки.
Добавление анимированных объектов на карту взаимодействий.
Введение обязательных действий для пользователя, которые идут поверх остальных задач.
Добавление помощника по прохождению тренажёра.
Разделение на виды тренировок: аттестационные и повседневная проверка знаний управляющего состава ресторана.
Развитие оценочной структуры менеджера, добавление новых факторов для оценки работы.
Гибкая настройка и добавление объектов на карте взаимодействий.
Формирование и направление отчетности для региональных менеджеров ресторанов.
Механика поиска проблем на картинке и анимационные варианты решения этих проблем.
Геймификация бизнес-процессов