Геймификация бизнес-процессов

Геймификация бизнес-процессов
Геймификация — использование игровых механик в неигровом контексте. Геймификация персонала это не замена работы или баловство, правильно выстроенная игрофикация бизнес-процессов, приносит выгоду компании, начиная с мотивации сотрудников выполнять работу до достижения глобальных целей и повышения денежного дохода компании.

Геймификация обучения персонала и бизнес-процессов помогает

Сплотить коллектив для достижения глобальной цели.
Сделать отношение в компании менее формальным.
Сделать отношение в компании менее формальным.
Адаптировать сотрудников в работу и проводить обучение сотрудников с интересом.
Каждый бизнес-процесс в компании можно геймифицировать: адаптацию сотрудника, обучение, карьерное развитие, оценку персонала.

При внедрении геймификации как мотивации персонала помните о самом главном правиле — не внедрять игру ради игры.

Игровые механики направлены на выстраивание пути к весомому результату, который позитивно скажется как на самом сотруднике, так и на достижении бизнес-целей компании.
Как мы это делаем?
При внедрении геймификации в организации мы ориентируемся на потребности конечного пользователя. Он — источник информации, что стоит улучшать в компании, как оптимизировать работу, ведь процесс мотивации направлен на него. Включен один человек, делиться со вторым, третьим и далее по цепочке, мы вовлекаем сотрудников в работу.

Мотивация сложный процесс, особенно когда требуется мотивировать нематериально. Кому нужны бейджи, очки опыта и уровни, спросите вы? У нас есть ответ на это! Бейдж, полученный за успешно пройденный курс, мотивирует сотрудника идти дальше и открывать для себя новое, собирая личную базу знаний.

Для внедрения геймификации используется следующий алгоритм:
1
Выявить потребность пользователя в мотивации — какой бизнес-процесс геймифицируем, какие действия совершает пользователь, какие болевые точки имеются у сотрудников и что не удовлетворяет пользователя в работе.
2
Разработать систему мотивации — человек четко должен понимать, какую награду получит и каков путь к достижению. Пользователь будет мотивирован тогда, когда будет видеть к чему придет в итоге. А тем временем, продумывая эту сторону геймификации, не забываем о бизнесе и ориентируемся на достижение глобальных целей компании.
3
Внедрение геймификации и тестирование — без оттачивания процесса на конечных пользователях, мотивация может не взлететь. Важно показать пользователям наработки, собрать обратную связь и внести корректировки, если того требует результат тестирования.
Методы геймификации повышают важные для работы показатели за счет игровых механик и соревновательного духа. Геймификация сотрудников не отменяет требование оплачивать выполненную работу, но позволяет дополнить работу интересным подходом и не ординарными действиями пользователей.

Правильно выстроенный процесс геймификации в компании позволит решать рабочие задач, а уместно выбранные игровые механики помогут достичь не только глобальных бизнес-целей, но и повысить вовлеченность сотрудников и стимулировать к выполнению действий.

Ваша задача сделать так, чтобы сотрудники работали лучше и не просили за это деньги? Наша компания готова помочь: мы внедрим игровые элементы в ваши бизнес-задачи и поможем выстроить правильный процесс мотивации.
Расскажите о ваших целях,
и мы предложим вам лучшее решение
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН